ФГОС
О применяемых ФГОС
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Количество обучаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Форма образования |
Срок |
НОО |
521 |
очная |
4 года |
ООО |
484 |
очная |
5 лет |
СОО |
135 |
очная |
2 года |
В МАОУ «Гимназия №91» обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют.
В основе реализации гимназии лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования
- развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Концептуальные принципы ООП СОО: гуманизация и гуманитаризация образовательных программ, расширение общекультурной составляющей образования, обращение к личностно-ориентированному (индивидуализированному) образованию, направленному на развитие природных потенций старшеклассников, реализацию личности в учебе, внешкольной деятельности и жизненном самоопределении.
Такой подход к «образованию по выбору» в старшем школьном концентре строится на педагогических усилиях предыдущих лет обучения и обеспечивается сформированными в результате этого у учащихся личностными качествами, опытом, умениями, готовностью к выбору профессии.
Срок реализации Образовательной Программы 2019 - 2024 гг
Обучение ведется на русском языке.
Положение о языках образования Скачать
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».