Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об обр. организации

Статистика сайта

Посетители
3
Материалы
361
Количество просмотров материалов
943769

Регистрация

Новости

Онлайн консультации к ГИА

Рейтинг:   / 0

Уважаемые выпускники, родители и учителя!

 

Министерство образования и науки Республики Башкортостан сообщает, что в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ продолжается работа официального образовательного портала Электронное образование Республики Башкортостан (edu.bashkortostan.ru).

В разделах «Подготовка к ЕГЭ» и «Подготовка к ОГЭ» данного портала размещены материалы для подготовки к сдаче экзаменов и ссылки
на онлайн-консультации с экспертами предметных комиссий Республики Башкортостан по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам.

С 1 апреля 2024 года возобновляются онлайн-консультации по всем учебным предметам с участием лучших преподавателей ВУЗов и школ республики – председателей и членов республиканских предметных комиссий Республики Башкортостан с трансляцией на Ю-туб канале:

- ЕГЭ – каждый вторник и четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч. (по графику
с 02 апреля по 25 апреля 2024 года);

- ОГЭ – каждую среду и пятницу с 15.00 ч. до 17.00 ч. (по графику
с 03 апреля по 26 апреля 2024 года).

Все желающие (выпускники, учителя и родители (законные представители) могут задать вопросы, которые вызывают у них затруднения в процессе подготовки к экзаменам, или направить их в ходе проведения онлайн-консультации либо на адреса электронной почты:

по ЕГЭ – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

по ОГЭ – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   .

Убедительная просьба: писать вопросы корректные, относящиеся к проведению экзаменов.

Грфик консультаций ЕГЭ

График консультаций ОГЭ

Всей семьей!

Рейтинг:   / 0

В гимназии прошла ВПР  для родителей.

 

WhatsApp Image 2024-02-21 at 17.40.26 2 copy

 

WhatsApp Image 2024-02-21 at 17.40.26

  

WhatsApp Image 2024-02-21 at 17.40.24

Прокуратура Ленинского района г. Уфы разъясняет

Рейтинг:   / 0

Памятка Осторожно мошенники 

В условиях развития цифровой экономики, электронных платежных систем персональных электронных устройств и Интернета стремительно возросло количество совершенных с их использованием преступлений.

Совершению данной категории преступлений способствуют доверчивость граждан, недостаточная их осведомленность и пренебрежительное отношение                   к элементарным правилам безопасности.

Для предупреждения противоправных действий по дистанционному хищению денежных средств важно запомнить следующее.

Сотрудники банка по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации,
    имя и фамилия владельца карты);
  • реквизиты, срок действия, ПИН- и CVV-коды банковских карт;
  • пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин и пароль для входа в личный кабинет клиента банка.

Сотрудники банка также не предлагают:

  • установить программы удаленного доступа (или иные сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов);
  • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
  • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения                           в дальнейшем звонка от его имени в банк;
  • под их руководством перевести для сохранности денежные средства                на «защищённые» или «безопасные» счёта;
  • зайти в онлайн-кабинет по ссылке из CMC-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций
по предоставляемым услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на официальных сайтах и банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

Чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества следует использовать только официальные каналы связи:

  • формы обратной связи на сайте банка и в мобильном приложении;
  • телефоны горячих линий;
  • группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются).

Важно помнить, что мобильные приложения банков следует скачивать через официальные магазины (Арр Store, Google Play и т.п.).

Необходимо учитывать, что держатель карты обязан самостоятельно обеспечить конфиденциальность ее реквизитов и в этой связи избегать:

  • подключения к общедоступным сетям Wi-Fi;
  • использования ПИН- или CVV-кодов при заказе товаров и услуг                  через сеть «Интернет», а также по телефону (факсу);
  • сообщения названных кодов третьим лицам (в противном случае любые операции, совершенные с их использованием, считаются выполненными самим держателем карты и не могут быть опротестованы).

При использовании банкоматов отдавайте предпочтение тем, которые установлены в защищённых местах (например, в госучреждениях, офисах банков, крупных торговых центрах). Перед его использованием, осмотрите и убедитесь, что:

  • все операции, совершаемые предыдущим клиентом, завершены;
  • на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств;
  • отсутствуют неисправности и иные повреждения.

Совершая операции, не прислушивайтесь к советам незнакомых людей
и не принимайте их помощь.

При использовании сотовых телефонов (смартфонов) соблюдайте следующие правила:

  • при установке мобильных приложений обращайте внимание на полномочия, которые они запрашивают. Будьте особенно осторожны, если приложение просит права на чтение адресной книги, отправку
     CMC-сообщений и иных уведомлений, доступ к сети «Интернет»;
  • отключите в настройках возможность использования голосового управления при заблокированном экране;
  • не переходите по ссылкам из CМС-уведомлений, различных чатов
    и мессенджеров, не убедившись в их достоверности (перезванивайте людям их приславшим);
  • не перечисляйте денежные средства знакомым, родственниками
    и близким лицам на их просьбы о переводе денежных средств
    из
    CМС-уведомлений, различных чатов и мессенджеров,
    не убедившись в их достоверности (перезванивайте людям
    их приславшим);

При использовании интернет-сервисов, в то числе для покупки и продажи товаров и оказания услуг (Авито, Юла и т.п.) запомните ряд простых правил:

  • используйте средства общения, предоставленные данными сайтами;
  • не переходить на «индивидуальное» общение с посторонними лицами
    с использованием личных номеров телефонов;
  • не передавайте свои персональные данные, в том числа адрес проживания, контактные телефоны, банковские реквизиты и коды подтверждения банковских операций;
  • используйте только порядок и формы оплаты, получения товаров, предусмотренные данными интернет-сервисами.

При оплате товара и услуг в сети «Интернет» (особенно при привязке
к регулярным платежам или аккаунтам) требуется всегда учитывать высокую вероятность перехода на поддельный сайт, созданный для компрометации клиентских данных, включая платежные карточные данные.

Для минимизации возможных хищений при проведении операций
с использованием сети «Интернет» рекомендуется:

  • оформить виртуальную карту с установлением размера индивидуального лимита, ограничивающего операции, в том числе с использованием других банковских карт;
  • внимательно читать тексты CMC-сообщений и иных уведомлений
    с кодами подтверждений, проверять реквизиты операций. Если реквизиты не совпадают, то такой пароль вводить нельзя.

Когда банк считает совершаемые от имени клиента операции подозрительными, он может по своей инициативе временно заблокировать доступ к сервисам CMC-банка и онлайн-кабинета. Если операции совершены держателем карты, для быстрого возобновления доступа к денежным средствам достаточно позвонить в контактный центр банка.

В случае утери или смены номера телефона, привязанного к банковской карте, необходимо:

  • связаться с банком для отключения услуги CMC-уведомления;
  • заблокировать сим-карту, обратившись к сотовому оператору.

При возникновении малейших подозрений насчет предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий следует незамедлительно уведомлять об этом банк.

Соблюдение приведенных мер и рекомендаций позволит предотвратить случаи дистанционного хищения денежных средств.

 

Подача заявления на ЕГЭ-2024

Рейтинг:   / 0

  Управление по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан напоминает о том, что срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ-2024

 до 1 ФЕВРАЛЯ 2024 года включительно!

          В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участники планируют сдавать ЕГЭ, при этом можно указать любое количество учебных предметов.

           Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы.

           Выпускники прошлых лет и студенты колледжей должны подать заявление в места регистрации на сдачу экзаменов, определяемые Министерством образования и науки Республики Башкортостан. Заявления от лиц, проживающих на территории Ленинского района в том числе в отделе образования Управления по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: г.Уфа, ул.Гафури, 13/1, каб. № 3.

         Заявления на ЕГЭ подаются участниками лично, их родителями (законными представителями) или уполномоченными лицами на основании паспорта и доверенности.

          Выпускники прошлых лет при подаче заявления предоставляют следующие документы:

          - паспорт,

          - СНИЛС

          - оригиналы документов об образовании или их заверенные копии, студенты колледжей – справку из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

          Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники с инвалидностью – оригинал или заверенную копию справки (нотариус)

          После 1 февраля заявления на участие в ЕГЭ будут приниматься по решению Государственной экзаменационной комиссии Республики Башкортостан только при наличии у заявителя уважительных причин, подтвержденных документально, и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

 Справки по телефону «Горячей линии ГИА»: 8 (347) 251-03-27

 

Образец заявления на ЕГЭ

Расписание ЕГЭ и ГВЭ-11

Расписание ОГЭ и ГВЭ-9

Итоговое сочинение 2023-2024

Рейтинг:   / 0

1. Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) на 2023-2024 учебный год.

Основной срок: 6 декабря 2023 года

Дополнительные сроки: 7 февраля 2024 года

10 апреля 2024 года

2. Написание итогового сочинения (ИС-11) обязательно для всех обучающихся 11 классов.

3. Место регистрации заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) -

МАОУ "Гимназия № 91"

4. Информацию о процедуре проведения ИС-11 можно получить в Методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году (Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303) пункт 4

 https://minobr74.ru/uploads/100/6/section/409/pismo_Rosobrnadzor_04-303.pdf?1696822603940

5. Необходимые документы для регистрации:

- заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающегося 11 класса, планирующего принять участие в итоговом сочинении (изложении), на основании документа, удостоверяющего личность.

Заявление

6. Срок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) - не позднее, чем за две недели до начала проведения ИС-11.

7. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут

(235 минут).

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) для участников ИС-11 с ОВЗ, детей-инвалидов увеличивается на 1,5 часа.

8. Итоговое сочинение (изложение) проводится в МАОУ "Гимназия № 91"

Начало в 10:00 по местному времени.

Оценка: "зачет" или "незачет" по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

9. С результатами ИС-11 можно ознакомиться в МАОУ "Гимназия № 91" или в личном кабинете участника ГИА

https://rcoi02.ru/gia11_result/ 

10. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА - бессрочно.  Результаты ИС-11 в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

11. Повторная проверка итогового сочинения (изложения) при получении повторного неудовлетворительного результата («Незачет») осуществляется в соответствии с п. 5.3 Методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году (Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303) при подаче соответствующего заявления обучающимся

12. С результатами анализа итогового сочинения (изложения) и методикой подготовки к нему можно ознакомиться на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» (раздел «Итоговое сочинение (изложение)

13. Памятка о порядке проведения итогового сочинения для участников ИС-11 и родителей Приложение № 5 

https://minobr74.ru/uploads/100/6/section/409/pismo_Rosobrnadzor_04-303.pdf?1696822603940 

14. Темы направлений ИС-11 текущего года пункт 1

https://minobr74.ru/uploads/100/6/section/409/pismo_Rosobrnadzor_04-303.pdf?1696822603940

 

Осторожно! Телефонные мошенники

Рейтинг:   / 0

Осторожно! Телефонные мошенники.